Главная arrow Язык программирования C# arrow C# Полное руководство Герберт Шилдт arrow Инициализация переменной C# Полное руководство Герберт Шилдт

Инициализация переменной C# Полное руководство Герберт Шилдт

Задать значение переменной можно, в частности, с помощью оператора присваивания, как было не раз продемонстрировано ранее. Кроме того, задать начальное значение переменной можно при ее объявлении. Для этого после имени переменной указывается знак равенства (=) и присваиваемое значение. Ниже приведена общая форма инициализации переменной.
тип имя_переменной = значение;
где зна чение — это конкретное значение, задаваемое при создании переменной. Это значение должно соответствовать указанному типу переменной.
Ниже приведены некоторые примеры инициализации переменных.
int count = 10;    // задать начальное значение 10 переменной count,
char ch = 'X';    // инициализировать переменную ch буквенным значением X.
float f = 1.2F    // переменная f инициализируется числовым значением 1,2.
Если две или более переменные одного и того же типа объявляются списком, разделяемым запятыми, то этим переменным можно задать начальное значение. Например:
int а, b = 8, с = 19, d; // инициализировать переменные b и c В данном примере инициализируются только переменные b и c.