CSM (Content Management Systems)

CSM - это, Что такое CSM, Определение термина CSM

"Системы управления информационным наполнением" (Web-сайтов) могут быть отнесены к классу средств, обеспечивающих Web-сервисы.
В связи с наметившимся в последние годы значительным информационным наполнением сайтов управление и поддержка их без использования специальных средств стала весьма трудоемкой и дорогой задачей. В особенности это относится к корпоративным Web-сайтам, поддерживающим десятки тысяч страниц. Согласно оценкам Butler Group в 2001 г. 95% компаний из списка Fortune 100 применяли Интранет-решения и либо уже внедрили, либо внедрят в ближайшем будущем CMS-решения для внутреннего использования, а 90% из тысячи крупнейших европейских компаний инвестировали средства в CSM-решения. Рост мирового рынка CSM оценивается в 29,2% в год.
Общие требования, предъявляемые к CSM-решениям:
 - централизованное управление всеми данными, относящимися к информационному наполнению;
 - отделение содержания от представления (при создании собственного информационного наполнения пользователь не занимается его дизайном, используя готовые шаблоны, формы и т.п.);
 - автоматизация документооборота производится с учетом наличия средств установки и реализации автоматического управления жизненным циклом информационного наполнения;
 - обеспечение возможности совместного и повторного использования информационного наполнения разными пользователями;
 - доставка пользователям нужной им информации с использованием различных средств и способов (при помощи Web и других средств доставки).