Главная arrow ГДЗ arrow Информатика 7 класс Босова Л.Л. 2013 arrow §3.3. Создание графических изображений ответы на "Вопросы и задания"

§3.3. Создание графических изображений ответы на "Вопросы и задания"

Создание графических изображений Вопросы и задания, Информатика 7 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 7 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 7 класс Босова ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы

Задание 1
Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
Решение
Выполнение задания по желанию учащегося.

Задание 2
Для чего предназначены графические редакторы? Имеете ли вы опыт работы в графическом редакторе? Если да, то опишите этот редактор.
Решение
Графический редактор - компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения. Я умею пользоваться растровым графическим редактором Paint. Это очень удобный редактор, в котором есть все нужные функции и при этом нету редко используемых.

Задание 3
Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора.
Решение
Основные элементы интерфейса графического редактора:
 - строка заголовка;
 - строка меню;
 - панель инструментов;
 - рабочая область;
 - полосы прокрутки;
 - палитра;
 - строка состояния.

Задание 4
Опишите основные возможности растровых графических редакторов.
Решение
Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах, таких как, например, JPEG и TIFF, позволяющих хранить растровую графику с незначительным снижением качества за счёт использования алгоритмов сжатия с потерями, PNG и GIF, поддерживающими хорошее сжатие без потерь, и BMP, также поддерживающем сжатие, но в общем случае представляющем собой несжатое «попиксельное» описание изображения.

Задание 5
Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Gimp.
Решение
Для рисования нужен холст (рабочая область), краски и инструменты. В рабочей области происходит создание или редактирование изображения. Выбирая краски мы меняем цвет, которым будет рисовать тот или иной инструмент. Инструментами производятся все манипуляции в рабочей области.

Задание 6
Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB?
Решение
При использовании цветовой модели RGB человек не видит какой цвет получится после смещения ползунков, а  при использовании цветовой модели HSB вся цветовая палитра перед глазами.

Задание 7
В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию?
Решение
Я буду редактировать фотографию в растровом графическом редакторе, так как в нем можно изменять цвет каждого пикселя, а в векторном только изменять размер и форму фотографии, ведь она будет представлена как объект.

Задание 8
Что такое графический примитив?
Решение
Графический примитив - простые геометрические фигуры.

Задание 9
Опишите основные возможности векторных графических редакторов.
Решение
Основная идея векторных графических редакторов - конструирование сложных графических изображений из простых геометрических фигур.

Задание 10
Сравните результаты всевозможных преобразований фрагментов изображений в растровом и векторном редакторах.
Решение
После редактирования в векторном редакторе получается такое же изображение, но другой формы, а в растровом можно изменить рисунок, но форму изменить достаточно проблематично.

Задание 11
Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?
Решение
log 2(256) = 8 бит, в монохромном рисунке на один пиксель приходится 1 бит, значит размер уменьшился в 8 раз.

Теоретическая часть