Главная arrow ГДЗ arrow Информатика 6 класс Босова Л.Л. 2013 arrow §7 Как мы познаём окружающий мир ответы на "Вопросы и задания"

§7 Как мы познаём окружающий мир ответы на "Вопросы и задания"

Как мы познаём окружающий мир Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы

Задание 1
Чем является информация для человека?
Решение
Информация для человека - это знания, которые он получает из различных источников.
С помощью информации человек познает окружающий мир.

Задание 2
Каким должно быть сообщение, чтобы оно пополнило ваши знания?
Решение
Для того чтобы сообщение пополнило наши знания оно должно:
1) с помощью ранее известного рассказывать что-то новое;
2) быть передано на известном языке.

Задание 3
Информативны ли для вас следующие сообщения: «Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов» и «Термин "мультимедиа" означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе»? Ответ обоснуйте.
Решение
Первое сообщение неинформативно, т.к Мама, Папа, Елка и еще множество других слов подходят под описание.
Второе высказывание информативно, т.к оно передают точную информацию о термине "мультимедиа".

Задание 4
Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек?
Решение
Средства с помощью которых человек принимает сигналы из внешнего мира - это зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

Задание 5
Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке?
Решение
Купаясь летом в реке я испытывал ощущение прохлады,

Задание 6
Из чего складываются восприятия? Приведите пример.
Решение
Восприятия складываются из отдельных ощущений. Клубничное мороженое - розовое, холодное, пахнет клубникой, сладкое.

Задание 7
Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.
Решение
Носитель информации - это любой предмет носящий информацию. Это может быть камень, на котором рисовали в древности. В наше время носителем информации являются CD диски, или флешки и т.д.

Задание 8
Что такое понятие? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и информатики.
Решение
Понятие - это форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
В математике - формула периметра прямоугольника P = 2 * (a * b);
В русском - сложные предложения;
В истории - рыцарь - это почётный титул в средневековой Западной Европе. ;
В географии - виды почв;
В информатике - бит - мельчайшая единица измерения информации.

Задание 9
Приведите 2-3 примера суждений, в которых речь идет об объектах, изучаемых на уроках информатики.
Решение
Процессор находится в системном блоке.
Байт равен 8 битам.

Задание 10
Сделайте умозаключения.
а) Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8 часов. Серёжа учится в первую смену. Когда приходит в школу Серёжа?
б) Названия городов — имена собственные. Имена собственные пишутся с прописной (большой) буквы. Значит, ....
в) Если число оканчивается цифрой 0, то оно делится на 5. Известно, что данное число не делится на 5. Следовательно,
Решение
а) если Сережа учится в 1 смену, а все кто учится в первую смену должны приходить к 8 часов утра, значит Сережа тоже должен приходить к 8 часам;
б) значит названия городов пишутся с большой буквы;
в) следовательно, это число не оканчивается на 0.

Задание 11
Когда Алла, Катя и Люда спросили, какие оценки они получили за контрольную по математике, то учитель ответил: «Попробуйте догадаться сами, а я вам скажу, что в классе двоек нет, и у вас троих три разные оценки, причем у Аллы не «3», у Люды — не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из трёх учениц?
Решение
1) если у люды не 3 и не 5, а 2 не ставят, значит у нее 4.
2)если у Аллы не 3, 2 не ставят, а 4 у Люды, то значит, у нее 5.
3) получается 3 у Кати.

Теоретическая часть