Главная arrow ГДЗ arrow Информатика 6 класс Босова Л.Л. 2013 arrow §12 Графики и диаграммы ответы на "Вопросы и задания"

§12 Графики и диаграммы ответы на "Вопросы и задания"

Графики и диаграммы Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы

Задание 1
На рисунке изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику:
а) время выхода из дома;
б) скорость на всех участках пути;
в) продолжительность и время остановки;
г) время прибытия в школу.
Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?
Image
Решение
а) в 8:00 Миша вышел в школу;
б) 8:00 - 8:05 скорость 20 метров в минуту;
8:05 - 8:10 скорость 40 метров в минуту;
8:10 - 8:15 скорость 20 метров в минуту;
8:15 - 8:20 скорость 20 метров в минуту.
Средняя скорость на всех участках пути 25 метров в минуту.
в) остановка длилась 2,5 минуты, с 8:10 по 8:12,5.
г) в школу Миша прибыл в 8:20.

Задание 2
Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания:
а) подъём работоспособности начинается в 8 ч;
б) работоспособность падает с 10 до 15 ч;
в) вечером работоспособность выше, чем утром;
г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;
д) работоспособность резко падает в 21 ч;
е) в 19 часов работоспособность низкая;
ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;
з) днём самая низкая работоспособность в 15 ч;
и) в день у человека два периода наивысшей работоспособности: с 8 утра до 13 ч 30 мин, а также с 16 ч до 20 ч;
к) начинать уроки надо в 7 утра;
л) выполнять домашнее задание лучше всего с 16ч до 18ч.
Image
Решение
Истинными высказываниями являются - б, г, д, з, и, к, л.

Задание 3
В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса.

№ урока

Время

Предмет

1

8.00-8.45

Математика

2

8.55-9.40

История

3

9.50-10.35

Музыка

4

10.50-11.35

Информатика

5

11.45-12.30

Русский язык

6

12.40-13.25

Иностранный язык

Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников (см. задание 3)? Как его можно улучшить с учётом изменения работоспособности школьников (см. график из задания 3)? Предложите свой вариант.
Решение
Данное расписание соответствует состоянию работоспособности, но его можно улучшить, если ко 2 уроку поставить математику, русский и информатику т.к. это самые сложные уроки для которых требуется наибольшая работоспособность.

Задание 4
Травма - это повреждение организма человека в результате воздействия некоторого фактора внешней среды. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.
Image
Решение
Наиболее опасным считается бытовой травматизм - он составляет 45%. Следующий по опасности травматизм на улице - 36%. Школьный травматизм составляет 11%. Дорожный и спортивный травматизм по 4% каждый.

Задание 5
В одном из телевизионных ток-шоу ведущий продемонстрировал следующую диаграмму и сказал: "Диаграмма показывает, что по сравнению с 2004 годом в 2005 году резко возросло число ограблений". Согласны ли вы с выводом журналиста, сделанным на основании этой диаграммы?
Image
Решение
Да. Я согласен с выводом ведущего, сделанным на основании диаграммы т.к. мы видим что в 2004 ограблений было примерно 507, а в 2005 примерно 516.

Задание 6
Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?
Решение
Выбор того или иного вида информационной модели зависит от цели, ради которой мы эту модель создаём.
С помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объёмы однотипной табличной информации.

Теоретическая часть